5/17/2010





Romanticism - бренд женской одежды, имеющий в Китае около 500 магазинов. Это - один из них, он находится в городе Ханчжоу, спроектирован японскими архитекторами Keiichiro Sako и Takeshi Ishizak из SAKO Architects. Keiichiro Sako говорит о своем проекте: «Клиент попросил меня спроектировать что-то, что нельзя бы было скопировать. Так как никаких требований больше не было предъявлено, я поставил под сомнение общее понятие магазина, одежды и отношения между телом и пространством. В результате, я спроектировал органическую сеть через весь магазин. Одежда - наша вторая кожа, пространство - третья, а мой дизайн расположен где-то между ними»

1 коммент.:

Weila комментирует...

Не нравятся мне притянутые за уши концепты. Но реализация неплоха, что уже радует.

Отправить комментарий